Речь идет о так называемом Project Scarlett, который должен положить начало новому поколению консолей. О самом девайсе пока известно лишь его название — Lockhart, никаких подробных и официально подтвержденных характеристик или информации о внешнем виде в сети найти почти невозможно.
Разработчики из Microsoft также намекали на то, что возможно на рынок будет выпущено две версии консоли, для разных бюджетов и с разной «начинкой». Более мощная и дорогая версия получила название Anaconda. Однако, после коротких анонсов, в Microsoft кажется забыли о проектах вовсе. Последний раз консоли вскользь упоминались несколько месяцев назад, во время проведения E3-2019.
В интернет-издании Kotaku установили, что Lockhart до сих пор разрабатывается, и станет более дешевой версией Anaconda, в рамках проекта Scarlett. Под завесой тайны также остается и цена, непонятно и то, как сильно будет отличаться бюджет обеих консолей друг от друга, но, очевидно, что они станут полной и равноценной заменой существующему XBOX ONE.
Релиз консоли запланирован на следующий год, однако, точная дата пока неизвестна и не подтверждена официальными лицами из Microsoft. По сути, новые проекты станут консолями следующего поколения, а внутри корпорации и в некоторых документах носят имя Project XBOX 2.
Становится понятно, что рынок видеоигр, а, соответственно, и консолей, развивается невероятно быстро, набирая обороты с каждым годом. Разработчики консолей, в свою очередь, пытаясь угнаться за новыми требованиями к железу, не всегда успевают оптимизировать свой продукт, при этом не превышая бюджет, чтобы сделать их доступными для большего количества игроков.
Традиционно, не желая уступать рынок консолей PlayStation, разработчики из Microsoft создают свой продукт, разрабатывая собственное игровое «железо». По неподтвержденным слухам, конкурент PlayStation 5 — XBOX 2, будет работать на процессоре AMD ZEN2, также внутри нового XBOX будет использоваться оперативная память GDDR6 и видеопамять, дающая возможность запускать игры в высоком разрешении до 8 к, с FPS до 120 кадров в секунду.
В целом, характеристики новой консоли PlayStation и Scarlett будут, скорее всего, почти идентичны, хотя бы для того, чтобы сохранить относительно низкий бюджет, и дать возможность максимально оптимизировать эксклюзивные игры, не затрачивая дополнительного времени на корректировки в соответствии с «железом».
Будете ли вы покупать новый XBOX или отдадите предпочтение новой PlayStation5?