Домой ИГРЫ На EGX Rezzed были представлены VR инди игры нового поколения

На EGX Rezzed были представлены VR инди игры нового поколения

383
0

Все больше людей пробуют новые VR технологии, которые позволяют погрузиться максимально реалистично в мир игры или видео. Сегодня индустрия VR преодолевает новый рубеж, и пока никто не знает, что работает, а что нет, корпорации и пользователи будут пробовать новые пути развития и новые ощущения. Как ожидается, именно это познание нового и станет толчком к развитию технологии в целом. Сегодня камнем преткновения является не только цена за “железо”, но и отсутствие интересного игрового контента, а одним HL как говорится сыт не будешь.

Что касаемо обновления железа, то новый Oculus Rift доступен уже сейчас, в то время как новый PlayStationVR от Sony ожидается уже в октябре. Независимые разработчики игр также прорываются в новое измерение и они уже оценили новые технологии от ведущих производителей.

На последнем инди-ориентированном лондонском мероприятии EGX Rezzed разработчики видеоигр из Британии и других стран представили свои творческие подходы к VR.

Эксперты говорят, что независимые производители вполне могут извлечь выгоду из нового тренда в виртуальной реальности.

«Существует огромный интерес к виртуальной реальности во всей отрасли, и, как обычно, независимые разработчики делают самые интересные вещи. Есть некоторые действительно крутые маленькие проекты, делающие действительно интересные причудливые вещи для VR платформ, и именно по мере того, как VR-гарнитуры становятся все более популярными, вы увидите, вероятно, больше инди-игр от крупных издателей”, — говорит эксперт по играм Джон Хикс.

Например, есть итальянский разработчик игр — Tiny Bull Studios, который представил свое последнее творение под VR под названием «Blind».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Шесть минут геймплея стратегического шутера Disintegration от автора Halo

Геймеры играют за молодую девушку, которая просыпается в незнакомом доме, не помня, как она туда попала, и не пользуясь своим зрением.

Вместо этого они должны исследовать своё окружение с помощью звука. Посылка звуковых волн на короткое время открывает пейзаж, прежде чем он снова исчезает. Вместо того чтобы создавать огромный, захватывающий VR-ландшафт, генеральный директор и основатель Tiny Bull Маттео Лана говорит, что его команда пыталась придать интересный поворот виртуальной реальности, сосредоточившись на одной функции.

“Ты, конечно, слепой, что странно в виртуальной реальности. Но у вас есть особая способность, напоминающая эхолот, то есть вы можете использовать звук для навигации по окружающему миру. Задача состоит в том, чтобы заставить игроков использовать свои другие чувства. Итак, мы полагаемся на тактильную обратную связь и, конечно же, на звук”.

Существует множество преимуществ для разработчиков игр в виртуальном мире, которые только и ждут своего исследования, говорит Ричард Банг, дизайнер игр, программист и художник британской студии игр Freekstorm.

“VR дает вам возможность позволить игрокам стать гораздо более погруженными в окружающую среду. Когда они играют в игру, они могут забыть, что реальный мир существует, поверить в то, что нет границ на краю экрана, и все что вокруг них — игра”.

В этом году выставка EGX Rezzed London show была самой большой в своей истории с более чем 160 игровыми играми на выставочном этаже.

Вы планируете приобретение VR-шлема?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь