По-настоящему интересных сцен в «Павшем Ордене» довольно мало, и все они сосредоточены во вступительной части. Предугадать сюжетные повороты можно ещё в самом начале игры, а некоторые открытия вообще преподносятся по два раза. О харизме героев остаётся только мечтать.
Сам сюжет слишком надуман: чего стоит только тот факт, что информация, вокруг поисков которой и строится вся история, находится в памяти дроида, и это становится понятным с самого начала игры.
Есть, конечно, и положительные моменты, которые относятся больше к постановке, нежели к самому игровому сюжету. Но они теряются на фоне линейной последовательности открытия локаций, усугубленной разбивкой на несколько планет, что серьёзно ударило по целостности мира.
Добавив к этому бесполезность прохождения локаций вне основной линии сюжета из-за того, что оно отнимает слишком много времени, а взамен даёт лишь коробки с косметикой (за редким исключением), получим огромное разочарование.
Кстати, о косметике: вот она проработана довольно неплохо: глубокая настройка внешнего вида снаряжения впечатляет. Но если учесть, что множество настраиваемых деталей, за исключением цвета свечения меча, при геймплее совершенно незаметны даже на 4К-дисплее с нескромными 55 дюймами диагонали, это выглядит несколько странным.
Возвращаясь непосредственно к игровому процессу, отдельно хочется отметить битвы. При прохождении на лёгком уровне сложности ряд упущений компенсируется довольно быстрой гибелью противников. Но уже на норме становится очевидным, что о развитом искусственном интеллекте противников остаётся только мечтать: они либо легко побеждаются при использовании тактики с замедлением, или же заставляют попотеть, но только из-за огромных задержек в управлении.
А некоторых мобов вообще можно не достать, но не из-за кривых рук, а потому, что разработчики позабыли вставить им хитбоксы в некоторых местах.
Неоднородность проработки локаций тоже неприятно впечатляет. Некоторые из них вызывают восторг, в то время как другие секции «радуют» примитивизмом.
Персонажи проработаны довольно неплохо, но это впечатление сразу же смазывается кривой анимацией бега и случающиеся время от времени странные изгибы конечностей, которые, к тому же, ещё и через полигоны могут проходить.
Дополняется вышеперечисленное безобразие частыми подтормаживаниями и висами, от которых не спасает даже PS4 Pro, проблемами с опаздывающим (или заедающим) звуком, и с подгрузкой текстур и мобов или их интеллекта.
Музыкальное сопровождение удалось под стать всему проекту: бледное и не запоминающееся, за исключением трека The HU — Black Thunder и темы из третьего эпизода.
В целом, игра получилась на любителя: ценители линейных сюжетов однозначно найдут в ней нечто своё, интересное и приятное.
Но не кажется ли вам, что если бы разработчики уделили меньше внимания творчеству дизайнеров, приложивших руку к бесполезной детализации экипировки, а вместо этого сосредоточились хотя бы на игровой механике, то «Павший Орден» от этого только выиграл бы?