Домой ИГРЫ Square Enix работает над вторым эпизодом ремейка Final Fantasy VII

Square Enix работает над вторым эпизодом ремейка Final Fantasy VII

483
0

Так, Тэцуя Номура сразу же успокоил фанатов, заявив, что несмотря на посвящение эпизода только приключениям в Мидгаре (а это лишь малая часть сюжета оригинала), «этот проект сумеет превзойти все ожидания геймеров».

Кроме того, Номура пояснил: следующий проект, новая часть ремейка, разработка которого уже началась, охватит мир за пределами Мигдара. И не следует опасаться того, что разбивка истории на эпизоды повлияет на её целостность.

Что же касается предстоящего релиза, то Кадзусигэ Нодзима сделал акцент на своих опасениях касательно совершенного перехода от нарративной формы повествования, которая была в оригинале, к большей конкретике, практически не оставляющей места для воображения.

Сценарист отметил, что в оригинальной игре одни и те же сцены, совместно с мультяшным дизайном, давали возможность интерпретировать их по-разному.

В ремейке же простора для фантазии будет меньше. Но взамен пользователи получат возможность получить ощущение глубокой связи с Клаудом. А соруководитель проекта, Мотому Торияма, добавил к вышесказанному, что в ремейке Final Fantasy VII история Клауда будет раскрыта ничуть не хуже, чем в оригинале. В частности, фанаты смогут насладиться сценой, где герой маскируется для получения возможности пробраться в публичный дом.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Майкл Джордан инвестировал в киберспорт

Возвращаясь к словам Тэцуя Номура, следует отметить, что он отказался от ранее сделанного заявления об отсутствии новых персонажей.

Детальная проработка Мидгара позволила ввести в сюжет новые действующие лица, которые хоть и не вошли в число главных героев, всё же сделали историю более совершенной и запоминающейся. Более того, на локации появятся новые боссы, которые ни в чём не уступят яркому M.O.T.O.R. из оригинала.

Помимо всего прочего, Номура подчеркнул, что несмотря на ограниченный объём информации об игре, который он может дать, беспокоиться о её качестве не стоит. Одна только первая часть получилась настолько плотной и большой, что геймдиректору пришлось давать указания уменьшить их.

Но даже на все обещания руководителей проекта, нет ясности в одном: соразмеримо ли дробление истории на эпизоды с детализацией локаций?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь